Условия обмена и возврата товара

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Покупатель может обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:

  • с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);
  • товар надлежащего качества (если товар ненадлежащего качества – см. условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества);
  • товар не был в употреблении, т.е. нет следов эксплуатации и комплектация сохранена
  • сохранены потребительские свойства;
  • имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара ;
  • товар не изготовлен по индивидуальному тех. заданию.

При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:

  • обменять на аналогичный товар у продавца;
  • вернуть товар продавцу, получив за него уплаченные деньги (в случае безналичной оплаты покупки возврат производится соответственно).

Гарантии и условия возврата товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток.

Недостаток товара – это несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом или условиями договора, или целям, для которых товар используется, или образцу и/или описанию.

Существенный недостаток товара – это неустранимый недостаток либо недостаток, требующий несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявленный неоднократно, либо появившийся вновь после его устранения.

При обнаружении недостатка потребитель вправе:

  • потребовать замены на товар той же марки/модели/артикула;
  • потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим пересчетом цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения цены;
  • потребовать безвозмездного устранения недостатка или возмещения затрат на устранение недостатка третьими лицами;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Воспользоваться этими правами потребитель может только в случае, если ненадлежащее качество не было оговорено продавцов при покупке. Если при покупке товара отдельные недостатки были оговорены, это не лишает потребителя права предъявить претензии по поводу других обнаруженных недостатков.

Если для установки выхода товара из строя требуется дополнительная проверка/экспертиза, она должна быть произведена в течение 20 дней с момента предъявления требований.

Если у продавца отсутствует необходимый товар, замена товара ненадлежащего качества должна быть произведена в течение месяца со дня предъявления требований.

На время ремонта потребитель может потребовать безвозмездно предоставить ему аналогичный товар во временное пользование, если ремонт производится более 3 дней с момента подачи претензии.

Возврат денежных средств при оформлении возврата товара

При возврате товара, оплаченного банковской картой, возврат денежных средств производится только на ту карту, которой была оплачена оригинальная покупка.

Если товар был оплачен наличными - деньги выплачиваются в день оформления возврата товара по рабочим дням.

 

×
Узнать цену
×
Логин
×
Быстрый просмотр
×
Cообщить когда появится
×
Заказать звонок
Нажимая кнопку “Позвоните мне”, вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.

Запрос отправлен. Мы обязательно Вам перезвоним.

×
×